Система управления охраной труда. Основные задачи администрации

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

Руководитель предприятия назначает ответственных за состояние и организацию работ по охране труда. С помощью службы охраны труда и других структурных подразделений руководитель предприятия осуществляет управление охраной труда.

Руководитель предприятия, руководствуясь действующим законодательством и нормативной документацией по охране труда: утверждает планы работ службы охраны труда, выделяет необходимые для их выполнения денежные и материальные средства, регулярно рассматривает состояние охраны труда, обеспечивает соответствие условий труда требованиям нормативных документов, обеспечивает проведение паспортизации рабочих мест, санитарно-технического состояния предприятия, отделов и цехов, обеспечивает безопасность производственного оборудования; обеспечивает безопасность производственных процессов,обеспечивает безопасность зданий и сооружений;

обеспечивает профессиональный отбор работающих по специальностям.

обеспечивает оптимальные режимы труда и отдыха работающих; утверждает инструкции по охране труда, обеспечивает своевременное расследование несчастных случаев, ведет их учет.

Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Ответственность Администрации при несчастных случаях: дисциплинарная (выговоры, снятие с должности), административная (штрафы), имущественная (ограниченная (в пределах ущерба, 2-3 оклада), полная, солидарная), уголовная.