Функции службы охраны труда

- выявление опасных и вредных производственных факторов;

- проведение анализа причин травм и профессиональных заболеваний;

- оказание помощи подразделениям при аттестации рабочих мест, сертификации оборудования;

- информирование о состоянии на рабочих местах защиты от вредных факторов;

- подача документов на различные выплаты;

- проведение проверок, обследований, технического состояния зданий, оборудования, эффективности вентиляционных систем, отопления, состояния СИЗ;

- разработка мероприятий по предотвращению несчастных случаев;

- участие в подготовке раздела "Охрана труда" в коллективном договоре;

- контроль прохождения работниками медицинского освидетельствования;

- составление перечня профессий, на которые должны быть составлены и разработаны инструкции по охране труда;

- оказание методической помощи руководителям предприятий;

- разработка программы и проведение вводного инструктажа;

- участие в работе комиссии по охране труда;

- составление отчетов о несчастных случаях;

- подготовка и проведение новых методов охраны труда.

 

Организация работы по охране труда на предприятии

  Структура служб охраны труда в организации и численность работников служб охраны труда определяется работодателем с...

Права и обязанности работника по охране труда

  Права работника: - на рабочее место, защищенное от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов; - на...

Добавить комментарий



Анти-спам: выполните задание